Наши цены Заявка на ремонт
Ремонт стиральных машин
а также посудомоечных машин и электрических плит в Москве
Сервисный центр АзбукаСервис
г. Москва
+7 (495) 162-03-76
с 9:00 до 21:00 без выходных

Коды ошибок стиральных машин LG и их подробное описание

19 ноября 2011 г. LG

Ремонт Вашей техники быстро и качественно

СЦ «Азбука-Сервис»
Тел.: +7(495) 162-03-76
Цены Заявка на ремонт

  В большинство современных стиральных машин LG (Эл-Джи) входит функция отображения кода ошибки при возникновении некоторых неисправностей и сбоев в работе. Довольно часто, понимая, что означает код ошибки, пользователь в состоянии сам устранить неисправность или поломку, не прибегая к помощи сервисных служб. Для Вашего удобства представляем перечисление кодов ошибок стиральных машин LG с расшифровкой каждого конкретного кода. Так же в таблицу включены описание ошибки, причины ее возникновения и возможные способы устранения.

LG
Код ошибки
Описание ошибки
Причины возникновения ошибки
IE

Вода не поступает в бак
Вода не достигла перврго уровня за
отведенное время (4 минуты).

1. Отсутствует вода в одопроводе.
2. Низкое давление воды.
3. Неисправен клапан залива воды.
4. Неисправно реле уровня воды (прессостат).

PE

Ошибка датчика уровня воды (прессостата)
Код ошибки отображается, если в течение
определенного времени бак не был заполнен водой до номинального уровня (через 25 минут) или заполнение водой произошло быстрее отведенного времени (4 минуты).

1. Неисправен датчик уровня воды.
2. Недопустимо низкое или чересчур высокое давление воды в водопроводе.

FE

Переполнение бака
Код ошибки отображается, если был достигнут предельный уровень воды в баке.

1. Причины возникновения ошибки могут быть вызваны дефектами электронного контроллера, датчика уровня или клапана залива воды.

dE
Дверца люка закрыта

1. В большинстве случаев для сброса ошибки необходимо повторно закрыть люк.
2. Если это не помогло, проверяют исправность запорного устройства люка, а также сам электронный контроллер.

OE

Отсутствует слив воды
Ошибка возникает, если спустя 5 минут после начала работы сливного насоса, вода не была слита из бака.

1. Засорен тракт слива воды (система слива).
2. Неисправен электронный контроллер.
3. Неисправен сливной насос.
4. Вышел из строя датчик уровня воды.
UE
Нарушение балансировки барабана

1. В большинстве случаев для сброса ошибки необходимо вручную распределить белье в барабане (убрать комки) или добавить белье, если его мало.
2. В противном случае проверяют работоспособность электронного контроллера или выявляют дефекты привода барабана (подшипники и т. д.).

tE
Недопустимая температура воды

1. Ошибка возникает, если в СМ неисправен датчик температуры (обрыв или короткое замыкание).

LE
Ошибка блокировки

1. В большинстве случаев подобная ошибка бывает вызвана пониженным напряжением в питающей сети.  
2. Также необходимо проверить исправность электронного контроллера и приводного мотора.

CE

Перегрузка электродвигателя
Подобная ошибка чаще всего возникает в случае перегрузки СМ бельем.

1. Если после изъятия из барабаня лишнего белья ошибка возникает вновь, проверяют исправность электронного контроллера и приводного мотора.
2. В СМ с прямым приводом (с индексом DD) дефект также проявляется в «подергивании» барабана.

E3
Ошибка определения загрузки

нет информации

AE
Ошибка автовыключения

нет информации

E1
Утечка воды в поддон СМ

1. Произошла утечка воды в поддон СМ по причине разгерметизации бака, шлангов или других элементов СМ.
2. Неисправен датчик утечки воды.

HE Неисправен ТЭН нагрева воды

1. Проверяют ТЭН и цепи его питания.

SE Ошибка датчика Холла приводного мотора

1. Проверяют датчик Холла (устанавливается в СМ с прямым приводом, имеющие индекс DD), а также его проводные соединения.

Заказать обратный звонок
Вы можете оставить нам сообщение при помощи
формы. Мы перезвоним Вам в ближайшее время!

В процессе проверки формы выявлены ошибки заполнения, в полях которые подсвечены красным.

Исправьте их, пожалуйста.

Для вызова мастера выберите удобный способ:

  1. 1. Звонок по телефону (495) 162-03-76.
    Назовите сервис-диспетчеру марку Вашей стиральной машины или другой бытовой техники, ближайшее метро или район области, контактный телефон. Опишите неисправность. В течение 10 минут Вам позвонит наш мастер для обсуждения условий и времени ремонта.

  2. 2. Заявка в электронной форме.
    Заполните данную заявку, и с Вами оперативно свяжется наш мастер для обсуждения условий ремонта стиральной машины или другой бытовой техники.

Вызов мастера

Спасибо, Ваша заявка принята

Мастер свяжется с Вами в ближайшие 10 минут,
либо сразу как освободится.