Наши цены Заявка на ремонт
Ремонт бытовой техники
стиральных, посудомоечных машин и электроплит в Москве
Сервисный центр АзбукаСервис
г. Москва
+7 (495) 162-03-76
с 9:00 до 21:00 без выходных

Диагностика стиральных машин

21 октября 2011 г. « назад
Автор: www.azbuka-service.ru

Ремонт Вашей техники быстро и качественно

СЦ «Азбука-Сервис»
Тел.: +7(495) 162-03-76
Цены Заявка на ремонт

  диагностика стиральной машиныСразу отметим, что в нашем сервисном центре, как впрочем, и в большинстве других, диагностика неисправности стиральной машины бесплатная. И оплачивается только в случае, если клиент решил не производить ремонт по причине его невыгодности (серьёзная поломка), а так же если мастер по приезде установит, что машинка не нуждается в ремонте и находится в исправном состоянии (такие случаи бывают).    

  Обратившись в сервисный центр за ремонтом, желательно представлять, что же такое диагностика стиральной машины. Вот короткое определение. Диагностика – это комплекс мер, которые выполняет исполнитель, чтобы выявить причину неисправностей и определить место конкретной поломки. Предварительная диагностика делается ещё на стадии принятия заказа сотрудником сервисного центра, окончательная – уже на месте, при непосредственном осмотре машинки мастером.

Рассмотрим 3 основные параметра диагностики:


1. Трудозатраты мастера.

Ещё до приезда к клиенту, будучи ещё в мастерской, мастер уже обдумывает причину неисправности руководствуясь данными предварительной диагностики, советуется с сервис-инженером, с коллегами. Далее, при непосредственном контакте с машинкой устанавливается причина неисправности, как при визуальном осмотре, так и при разборке корпуса и отдельных частей.

При этом срок работы мастера по диагностике в среднем составляет от 10 до 40 минут и даже больше,  в зависимости от характера неисправности и модели стиральной  машины. Учитывая, что среднее время ремонта обычно укладывается в 60-80 минут, видно, что на диагностику уходит до 50% – половина  рабочего времени.         


2. Достигнутые результаты.

Если мастер отремонтировал стиральную машинку и все довольны, то о диагностике говорить не приходиться, она проведена успешно. Но бывают случаи, когда неисправность неявная и определить в чём дело, что называется «с ходу», не удаётся. Тогда нужен богатый опыт и упорство мастера, а так же наличие необходимых запчастей у сервисного центра. На этом этапе иногда случаются проблемы, потому, что, не установив причину неисправности, некоторые мастера называют самую непонятную для клиента и одну из самых дорогих – это неисправность электронного модуля. При этом, за неимением такой запчасти, клиенту предлагается оплатить диагностику и обратиться в другой сервис.

Человек оплачивает диагностику и начинает более внимательно искать другой сервисный центр. Приезжает другой мастер, который зачастую устанавливает, что дело не в электронном модуле. Он производит ремонт и получает установленное вознаграждение. В сухом остатке получаем переплату за диагностику предъидущему неквалифицированному мастеру. Поэтому, желательно вникать в то, что говорит Вам мастер, проведя диагностику.

Нам всегда важно объяснить клиенту причину поломки так, чтобы не осталось сомнений в правильности диагностики.

Нужно также учитывать, что правильные, профессиональные результаты диагностики дают возможность клиенту принять экономически правильное решение о продолжении или остановке ремонта.


3. Стоимость.

Говоря о том, сколько стоит диагностика, отметим, что если она слишком низкая то это пиар-ход для привлечения клиентов. Бывает, что в случае поломки, клиент справедливо чувствует, что неисправность его машинки совсем незначительная и вполне можно будет обойтись диагностикой. Тогда человек начинает искать фирму с низкой стоимостью диагностики. И, например, договаривается, что если будет диагностика, то он оплатит, вместе с выездом мастера, только 200 рублей.

В этом случае мастер получит только часть от этой суммы, другая идёт фирме. Вопрос: будет ли он делать диагностику за часть суммы от 200 рублей? Скорее, что нет. Он постарается «найти» неисправность и взять с клиента уже за ремонт, который гораздо дороже. На это его будет толкать низкая стоимость диагностики, которая была заявлена фирмой для привлечения большего числа клиентов.

В итоге, дешевая диагностика выходит дороже!

Поэтому, увидев на каком-либо сайте или в газете слова: «диагностика 200 рублей!» желательно призадуматься, будет ли за эти деньги произведена качественная, профессиональная диагностика или вместо неё мы получим, дорогой ремонт.

Вызов мастера (495) 162-03-76

Заказать обратный звонок
Вы можете оставить нам сообщение при помощи
формы. Мы перезвоним Вам в ближайшее время!

В процессе проверки формы выявлены ошибки заполнения, в полях которые подсвечены красным.

Исправьте их, пожалуйста.

Для вызова мастера выберите удобный способ:

  1. 1. Звонок по телефону (495) 162-03-76.
    Назовите сервис-диспетчеру марку Вашей стиральной машины или другой бытовой техники, ближайшее метро или район области, контактный телефон. Опишите неисправность. В течение 10 минут Вам позвонит наш мастер для обсуждения условий и времени ремонта.

  2. 2. Заявка в электронной форме.
    Заполните данную заявку, и с Вами оперативно свяжется наш мастер для обсуждения условий ремонта стиральной машины или другой бытовой техники.

Вызов мастера

Спасибо, Ваша заявка принята

Мастер свяжется с Вами в ближайшие 10 минут,
либо сразу как освободится.