Наши цены Заявка на ремонт
Ремонт стиральных машин
а также посудомоечных машин и электрических плит в Москве
Сервисный центр АзбукаСервис
г. Москва
+7 (495) 162-03-76
с 9:00 до 21:00 без выходных

Сломалась стиральная машина

21 октября 2011 г. « назад
Автор: www.azbuka-service.ru

Ремонт Вашей техники быстро и качественно

СЦ «Азбука-Сервис»
Тел.: +7(495) 162-03-76
Цены Заявка на ремонт

  Что делать, если сломалась стиральная машина? Работала много лет, а тут вдруг дала сбой: не греет, не сливает воду, не открывается, шумит, течет, выбивает пробки при включении и т.д. Большинство стиральных машин выгоднее ремонтировать, потому, что в основном цена ремонта не превышает третью часть от стоимости стиральной машины.сломалась стиральная машина1. Пользование неисправной машинкой – удорожание ремонта.

2. Что нужно знать перед обращением к мастерам.

3. У кого лучше покупать запчасти.

4. Контролируйте ремонт.

5. Требуйте гарантийный документ.

1. Пользование неисправной машинкой – удорожание ремонта.

Для начала, скажем, что пользование неисправной машинкой приводит к удорожанию ремонта.
Например:
- не открывается люк, а мы пытаемся приложить силу, то дополнительно сломается ручка дверцы;
- шумит на отжиме, то через две-три недели может повредиться бронзовая втулка вала и придется вместе с подшипниками производить замену крестовины и вала;
-  при протекании, если даже медленно течет, вода, попав на открытые участки соединений проводов, может вызвать короткое замыкание и т. д.
Поэтому не эксплуатируйте неисправную стиральную машину – это существенно сэкономит Ваши средства.

2. Что нужно знать перед обращением к мастерам.
Итак, если принято решение ремонтировать, то первая задача –  понять, куда обратиться. Как и в любой сфере услуг, ремонтом стиральных машин занимаются как фирмы (сервисные центры), так и одиночные мастера.

Сервисный центр
плюсы:
- подбор опытных мастеров;
- наличие всех запчастей;
- четкие цены на запчасти и работы;
- гарантия на ремонт и запчасти;
- квитанция строгой отчетности.
минусы:
- цены средние и выше;
- ожидание ремонта  (день-два)

Частный мастер
плюсы:
- мобильность (приедет в любое время);
- цены ниже, чем в сервисных центрах (правда, не всегда).
минусы:
- не гарантированный опыт;
- нет всех запчастей;
- плавающие цены на работы и запчасти (в зависимости от ситуации);
- словесная гарантия (частные мастера иногда пропадают, в случае неудачного ремонта);

Хороший ориентир общей цены ремонта, это его отношение к стоимости новой машинки.

Мелкий ремонт (замена ручки или блокировки люка, ремня привода, впускного клапана и т. д.) вместе с запчастями обходится в 1000 – 1500 рублей.  Это 1/10 стоимости новой машинки.

Средний ремонт (замена сливного насоса, ТЭНа, термостата, манжеты люка, амортизаторов) в среднем, с комплектующими, выходит 2.500 – 3.000 рублей. Это 1/5 стоимости новой машинки.

Капитальный ремонт (замена подшипников, вала барабана, ремонт бака с его разборкой и т. д.) обходится вместе деталями 4.500 – 5.000 рублей. Это 1/3 часть от стоимости стиральной машины.

3. У кого лучше покупать запчасти.
Существует так же мнение, что лучше самим покупать запчасти, а в сервис обращаться только за работами. Тут есть несколько сложностей:

а) Нужно самим правильно определить, какие нужны запчасти, а сделать это можно только в некоторых случаях, в основном неспециалисту самому трудно понять, в чем дело.

б) При покупке запчастей в магазине с гарантией, их цены будут примерно такими же, как и у сервиса. А при покупке со склада или в любой сервисной мастерской по более низким ценам, гарантия на запчасти предоставлена не будет, и в результате вообще возникает вопрос с гарантией на ремонт.

в) У сервисного центра, прибыль с общей стоимости ремонта обычно распределена между работами и запчастями. Приобретая свои запчасти, мы нарушаем баланс прибыли у исполнителя и в результате получаем повышение стоимости работ и проблемы с гарантией.  

4. Контролируйте ремонт.
В любом случае, всех исполнителей нужно контролировать. Нелишне присутствовать при ремонте и немного вникнуть в ход процесса. Заранее фиксируйте стоимость ремонта, тогда у мастера не возникнет желания поднять цену во время и после ремонта без предупреждения.

5. Требуйте гарантийный документ.
Мастер из сервисного центра должен выдать квитанцию, в которой будут прописаны реквизиты фирмы, выполненные работы и их стоимость, замененные запчасти со стоимостью, фамилия мастера, дата ремонта, срок гарантии. Документ должен быть подписан обеими сторонами и заверен печатью ремонтной организации.

Заказать обратный звонок
Вы можете оставить нам сообщение при помощи
формы. Мы перезвоним Вам в ближайшее время!

В процессе проверки формы выявлены ошибки заполнения, в полях которые подсвечены красным.

Исправьте их, пожалуйста.

Для вызова мастера выберите удобный способ:

  1. 1. Звонок по телефону (495) 162-03-76.
    Назовите сервис-диспетчеру марку Вашей стиральной машины или другой бытовой техники, ближайшее метро или район области, контактный телефон. Опишите неисправность. В течение 10 минут Вам позвонит наш мастер для обсуждения условий и времени ремонта.

  2. 2. Заявка в электронной форме.
    Заполните данную заявку, и с Вами оперативно свяжется наш мастер для обсуждения условий ремонта стиральной машины или другой бытовой техники.

Вызов мастера

Спасибо, Ваша заявка принята

Мастер свяжется с Вами в ближайшие 10 минут,
либо сразу как освободится.