Гарантия на ремонтные работы

На что выдаётся гарантия?

Гарантия предоставляется на произведенные работы и заменённые запчасти.

Например:

А) Мастер произвел очистку системы слива. При этом ему понадобилось отсоединить и заново присоединить некоторые патрубки и шланги внутри стиральной машины. Если после его ухода машинка начала течь в тех местах, где он производил работы, то это гарантийный случай, который распространяется на работы. Мастер заново к Вам приедет, проверит работу стиральной машины и в случае если эта течь явилась результатом его работы, то бесплатно произведет ремонт по устранению течи.

Б) Мастер заменил подшипники барабана стиральной машины, а через месяц-другой опять появился шум при отжиме. В этом случае гарантия распространяется и на работы, и на запчасти, и наш мастер заново произведет замену подшипников, уже бесплатно.

Гарантийный документ

Клиенту выдается квитанция строгой отчетности. Мастер заполняет её после произведенного ремонта и подписывает её вместе с клиентом. Один экземпляр заказчику, другой себе.

В гарантии прописаны:

  • порядковый номер;
  • наши реквизиты и номер телефона для связи;
  • адрес, по которому находится техника;
  • марка и модель;
  • стоимость каждого вида произведенных работ, стоимость замененных запчастей, общая стоимость ремонта;
  • ФИО мастера, дата ремонта, срок гарантии.

Сроки гарантии

От трёх месяцев до 1 года. Эти сроки зависят от вида произведенных работ и от состояния самой бытовой техники. Например, гарантия на замену подшипников, как правило, составляет шесть месяцев. По нашему опыту выявление брака запчасти или ошибки в ремонте происходит в течение одного-двух месяцев после производства данного вида работ.

Выполнение гарантийных обязательств

Мы выполняем гарантийные обязательства в течение 3-х рабочих дней. Чаще стараемся делать это даже быстрее, ведь техника необходима человеку каждый день.

В случае возникновения гарантийного случая, Вам нужно позвонить по телефону 8(495)-162-03-76 и назвать:

  • тип техники;
  • марку и модель;
  • номер квитанции;
  • фамилию мастера;
  • дату ремонта;
  • срок гарантии;

в течение часа Вам перезвонит наш мастер, уточнит детали и договорится о дате и времени приезда. В оговоренное время мастер приедет к Вам и устранит неисправность по гарантии.

Гарантия не распространяется, если:

  • отсутствует наша квитанция, в которой прописаны сроки гарантии;
  • техника используется с нарушением инструкции по эксплуатации;
  • техника используется в коммерческих целях (в этом случае её режим работы в несколько раз более интенсивен, чем в случае частного применения).